Это должно было случиться



Московские эвакуаторщики постоянно нарушают правила движения, паркуются, где запрещено, разворачиваются через двойную сплошную, ездят по встречке. Вчера один из них решил проехать "на красный", что привело к ДТП.



Probok.net официально обращается к руководству "Администратора московского парковочного пространства" господину Александру Гривняку: назрела неотложная необходимость пересмотреть методы работы ваших сотрудников, желтые "маяки" не дают никакого преимущества в движении, а отступать от правил эвакуаторам можно только для непосредственного выполнения работы и только убедившись в безопасности маневра. Ну и, конечно, перестаньте набирать себе в штат приезжих, совершенно необразованных и откровенно хамских водителей.

Да, аварии происходят каждый день, но мы же видим, как безнаказанно ведут себя водители зеленых "крокодилов". Возмущение простых водителей кипит.

Оказывается, хозяин пострадавшей машины даже не нарушал правила парковки, его эвакуировали просто незаконно! Дело было 5 августа, когда он вернулся домой и увидел несколько опор для дорожного знака (но без знаков) на традиционном местом стоянки своего автомобиля на Зоологическом переулке. Предвидя коварство дорожных служб, он предусмотрительно сфотографировал пустой столбик на фоне своего белого Туарега.



Сотрудник ГКУ «АМПП» («Администратор Московского парковочного пространства» – оператор московских эвакуаторов) в качестве компенсации предложил: аннулировать штраф за неоплаченную парковку и бесплатно доставить автомобиль (в текущем состоянии) в любое место в пределах Москвы. Работник штрафстоянки попытался приободрить Павла рассказав, как однажды эвакуаторщик уронил Audi Q7 на новый BMW X5…

Probok.net

Необычные границы между государствами

Оригинал взят у trasyy в Необычные границы между государствами
Некоторые государства отделяют свои границы высокими заборами, другие проводят простую цветную линию между собой, а некоторые разделены естественными ландшафтами. Примеры таких границ в этом посте.

Граница между Парагваем, Аргентиной и Бразилией


Collapse )

Скидки нарушителям

Сумму штрафа можно будет уменьшить в два раза, если водитель не оспаривает нарушение и оплачивает квитанцию в течение 10 дней.

Госдума приняла в первом чтении законопроект, который может существенно изменить жизнь водителей. Речь идет о документе, согласно которому в России может появиться «скидка» на штрафы за нарушения ПДД! Поправки, которые вносятся в статью 32.2 КоАП, позволяют оплатить лишь 50% суммы штрафа, в случае, если нарушитель оплатит его добровольно в течение 10 дней после получения постановления.


От сюда

Как нам решить проблему парковок?

Мой текст в последнем выпуске газеты "Открытая Линия".

Нехватка парковочных мест на придомовой территории на сегодняшний день стала самой острой социальной проблемой современного общества. Каждая вторая семья имеет автомобиль, а то и не один. Большинство домов, построенных еще в советские времена, не располагают необходимым количеством парковок, а некоторые и вовсе не имеют ни одного «правильного» парковочного места. Поэтому автомобилисты бросают свои машины, как им вздумается, превращая паркинг во дворе в легкий хаос. Почти у каждого дома в вечернее время можно найти оставленный на тротуаре, газоне или детской площадке автомобиль.

«А куда еще ставить машину, если мест для этого вдвое меньше, чем самих авто?», – так часто оправдываются автовладельцы, обвиняя во всех бедах власть. В ответ чиновники настойчиво твердят, что есть платные стоянки, парковочные комплексы и гаражи. Так и живем, перекладывая проблему с одной головы на другую, но при этом бездействуя. И тем, и другим невыгодно что-то предпринимать, ведь решение проблемы кроется в компромиссе, в котором обеим сторонам придется чем-то пожертвовать.

Так что же будем делать?

В первую очередь, необходимо захотеть начать решать эту проблему. Мы все должны понимать, что сама по себе ситуация не улучшится. Поэтому очень важно переступить психологический барьер и перестать рассуждать так: почему именно я буду себя в чем-то ограничивать, а моему соседу наплевать? Или думать о том, что придется 3 минуты идти от машины до дома, в то время как чья-то «развалюха» уже который месяц неподвижно занимает место у подъезда. Не должно быть фраз типа «пусть сначала они, а потом тогда я».

Начните с себя, придите в администрацию и скажите, что вы не хотите нарушать, но мест около дома нет, а платные услуги по тем или иным причинам вы себе позволить не можете. Кто-нибудь так сделал? Запомните, власть хороша настолько, насколько требовательны жители. А если последние молчат, то, возможно, их все устраивает.

Что может предложить администрация своим жителям? Во-первых, сегодня все платные стоянки наполовину пусты, при этом земля для них арендована у города. Почему же часть этих стоянок не передать под социальную программу, по которой места для парковок предоставлялись бы по льготной цене (например, в 2-3 раза дешевле)? От этого выиграли бы все – и жители, которых, наконец-то, услышат и предоставят существенную скидку, и власть, которая делами докажет свою состоятельность, и хозяева стоянок, получающие от пустых мест хоть какую-то прибыль. То же самое касается и гаражных комплексов.

Во-вторых, нужно предоставлять небольшие участки земли под некоммерческие стоянки объединившимся в общество автовладельцам. Это могут быть совсем небольшие паркинги на 10-20 машин, облагороженные усилиями самих автомобилистов.

Кроме того, необходимо более качественно распределять придомовую территорию, особенно в тех дворах, где вообще нет парковки. Нужно учитывать интересы всех жителей. Задумайтесь, сколько в вашем доме живет детей, пожилых людей и автомобилистов. Рационально ли распределена придомовая территория? Я не говорю, что все вокруг дома надо укатать в асфальт, но правильно ли продолжать настаивать на том, что около дома место только детской площадке, кустам и газону? Пока все попытки легализовать парковочные места за счет частичного «облагораживания» газонов заканчивались скандалами. В итоге у дома нет ни легальных парковок, ни нормальной травы.

Способом решения этой проблемы может стать только коллективное желание что-то изменить. Необходимо, чтобы власть и народ пошли друг другу навстречу и нашли компромисс. Это можно сделать, нужно только, чтобы каждый приложил хотя бы малейшее усилие.

Финские пограничники требуют снимать Георгиевские ленточки

Ведь главное новость красиво назвать!

Портал auto.mail.ru рассказывает нам о том, что в последнее время многие российские водители, которые приезжают в Финляндию, жалуются на то, что пограничники страны Суоми заставляют снимать с автомобилей Георгиевские ленточки.

Очень классная новость для усиления патриотического настроя, сидящих за монитором хомячков.

Однако, дело далеко не в том, что Фины ущемляют нас, особенно в памяти победы в Великой Отечественной Войне. И дело тут вовсе не Георгиевской ленточке, а в месте ее крепления.

По законам Финляндии, вообще ничего не может висеть перед лобовым стеклом, чтобы не мешать обзору водителя. Будь-то ленточка, ароматизатор Ёлочка или любая другая хрень. Они попросят убрать или перевесить все, что может быть препятствием видимости через ветровое стекло.

Все-таки мы разные...)

Выбор сделан

С большим опозданием, но все же...

20 апреля завершилось интернет голосование в муниципальную Общественную Палату.

Это была крутая фикция. Как рассказал приехавший член областной ОП (не знаю как его зовут), люди за одну ночь могли изменить свой рейтинг от нуля голосов до 2000. Так же он добавил, что абсолютно во всех муниципалитетах проголосовало в несколько раз больше чем их собственная численность населения.

И вот накануне мне позвонили и сообщили, что 24 апреля в 10-30 будет контрольное голосование. Утро будничного дня существенно сказалось на явке кандидатов, а вот избирателей было достаточно много. Правда все они далеко пенсионного возраста. Как потом удалось узнать, это местные ветераны. И вот привезли стариков, чтобы те выбор свой сделали. Я пока по залу шел, раз пять услышал "а кто все эти люди, что в бюллетени написаны?" или "ты знаешь от сюда хоть кого-то? я за него тоже проголосую".

Дело в том, что было первое голосование. О нем сообщили за долго, пришло много людей, кандидаты рассказывали о себе, можно было хотя бы визуально оценить за кого голосовать. Это же голосование был просто формальностью. Оно вообще никак не отражает истинное значение кандидатов.

В прошлый раз бюллетени, которые раздавались абсолютно всем, не узнавая даже адрес проживания, уехали в неизвестном направлении. В этот раз ничего не изменилось. Кто и где их будет считать, никому не известно, но нас уверяют что демократия восторжествует!

Цели и задачи

Наш новый граднач В. Панамаренко, не успев приступить к своим прямым обязанностям, открывает всем нам свои карты.

26 мая 20014 года в 11.00 в университете Дубна на Жукова,24 состоятся публичные слушания по застройке 5-го и 7-го микрорайонов, расположенных в пойме Москвы-реки, — сообщается на сайте администрации города ugresh.ru.
Постановление о назначении публичных слушаний №272 подписано 23 апреля 2004 года. - Открытая Линия.

То о чем говорили давно... то, что не решались сделать многие... Свершается на 10 день после выборов нового главы. Давайте все вместе поаплодируем смелости этого человека. Мне нравятся открытые личности. Браво!

М. Делягин про политическое самоубийство запада.

Михаил Делягин delyagin так-то вообще молодец, и многие его сюжеты очень интересные и познавательные. Но этот ролик я выделю все-таки в отдельный пост.



И вот вам еще в догоночку политическое противостояние бундестага:

Эвакуируют и нарушают

Коротко объясню свою позицию.

Сейчас в Москве обильно борются с нарушителями правил парковки. И это на самом деле правильно. Машины, припаркованные вне положенных местах штрафуют и эвакуируют. При этом, сам процесс эвакуации позволяет спецтранспорту отступать от правил дорожного движения. Но все остальные эвакуаторы, которые только ожидают своей очереди в осуществлении эвакуации, такие же автомобили и обязаны соблюдать ПДД.

Наверняка вы часто видели, как эвакуатор забирает автомобиль нарушителя, а на его место спокойно встает другой эвакуатор и ждет, когда его вызовут для погрузки следующего нарушителя. И он может стоять так долго. Чем он отличается от нарушителя?

Когда начинаешь на эту тему общаться с ИДПС или водителями эвакуаторов, то они все возражают, мол нарушают на работе. Или то, что нарушение вынужденное, так как встать больше некуда, а в любой момент их могут вызвать на следующее задание - забирать такого же нарушителя, как и они сами.

Так почему же они такие особенные?

PS мою машину не эвакуировали, личной обиды на эвакуаторщиков не держу.


ну он молодец, он сразу уехал.


ну а тут и так ясно, что эвакуаторы проехали буквально десять метров и встали дальше ждать, когда кто-либо нарушит и наступит их черед вершить правосудие.