?

Log in

No account? Create an account

Вокишриш Атикин

Разум когда-нибудь победит...

Это должно было случиться
shirshikov_n


Московские эвакуаторщики постоянно нарушают правила движения, паркуются, где запрещено, разворачиваются через двойную сплошную, ездят по встречке. Вчера один из них решил проехать "на красный", что привело к ДТП.



Probok.net официально обращается к руководству "Администратора московского парковочного пространства" господину Александру Гривняку: назрела неотложная необходимость пересмотреть методы работы ваших сотрудников, желтые "маяки" не дают никакого преимущества в движении, а отступать от правил эвакуаторам можно только для непосредственного выполнения работы и только убедившись в безопасности маневра. Ну и, конечно, перестаньте набирать себе в штат приезжих, совершенно необразованных и откровенно хамских водителей.

Да, аварии происходят каждый день, но мы же видим, как безнаказанно ведут себя водители зеленых "крокодилов". Возмущение простых водителей кипит.

Оказывается, хозяин пострадавшей машины даже не нарушал правила парковки, его эвакуировали просто незаконно! Дело было 5 августа, когда он вернулся домой и увидел несколько опор для дорожного знака (но без знаков) на традиционном местом стоянки своего автомобиля на Зоологическом переулке. Предвидя коварство дорожных служб, он предусмотрительно сфотографировал пустой столбик на фоне своего белого Туарега.



Сотрудник ГКУ «АМПП» («Администратор Московского парковочного пространства» – оператор московских эвакуаторов) в качестве компенсации предложил: аннулировать штраф за неоплаченную парковку и бесплатно доставить автомобиль (в текущем состоянии) в любое место в пределах Москвы. Работник штрафстоянки попытался приободрить Павла рассказав, как однажды эвакуаторщик уронил Audi Q7 на новый BMW X5…

Probok.net

Необычные границы между государствами
shirshikov_n
Оригинал взят у trasyy в Необычные границы между государствами
Некоторые государства отделяют свои границы высокими заборами, другие проводят простую цветную линию между собой, а некоторые разделены естественными ландшафтами. Примеры таких границ в этом посте.

Граница между Парагваем, Аргентиной и Бразилией


Read more...Collapse )

Скидки нарушителям
shirshikov_n
Сумму штрафа можно будет уменьшить в два раза, если водитель не оспаривает нарушение и оплачивает квитанцию в течение 10 дней.

Госдума приняла в первом чтении законопроект, который может существенно изменить жизнь водителей. Речь идет о документе, согласно которому в России может появиться «скидка» на штрафы за нарушения ПДД! Поправки, которые вносятся в статью 32.2 КоАП, позволяют оплатить лишь 50% суммы штрафа, в случае, если нарушитель оплатит его добровольно в течение 10 дней после получения постановления.


От сюда

И ни одного в России ))
shirshikov_n
Компания Toyota проведет новый отзыв автомобилей. На этот раз под сервисную кампанию подпадет свыше 2 млн автомобилей 2000-2004 годов выпуска.



http://auto.mail.ru/article/46863-toyota_otzyvaet_svyshe_2_2_mln_avtomobilei/
Tags:

Как нам решить проблему парковок?
shirshikov_n
Мой текст в последнем выпуске газеты "Открытая Линия".

Нехватка парковочных мест на придомовой территории на сегодняшний день стала самой острой социальной проблемой современного общества. Каждая вторая семья имеет автомобиль, а то и не один. Большинство домов, построенных еще в советские времена, не располагают необходимым количеством парковок, а некоторые и вовсе не имеют ни одного «правильного» парковочного места. Поэтому автомобилисты бросают свои машины, как им вздумается, превращая паркинг во дворе в легкий хаос. Почти у каждого дома в вечернее время можно найти оставленный на тротуаре, газоне или детской площадке автомобиль.

«А куда еще ставить машину, если мест для этого вдвое меньше, чем самих авто?», – так часто оправдываются автовладельцы, обвиняя во всех бедах власть. В ответ чиновники настойчиво твердят, что есть платные стоянки, парковочные комплексы и гаражи. Так и живем, перекладывая проблему с одной головы на другую, но при этом бездействуя. И тем, и другим невыгодно что-то предпринимать, ведь решение проблемы кроется в компромиссе, в котором обеим сторонам придется чем-то пожертвовать.

Так что же будем делать?

В первую очередь, необходимо захотеть начать решать эту проблему. Мы все должны понимать, что сама по себе ситуация не улучшится. Поэтому очень важно переступить психологический барьер и перестать рассуждать так: почему именно я буду себя в чем-то ограничивать, а моему соседу наплевать? Или думать о том, что придется 3 минуты идти от машины до дома, в то время как чья-то «развалюха» уже который месяц неподвижно занимает место у подъезда. Не должно быть фраз типа «пусть сначала они, а потом тогда я».

Начните с себя, придите в администрацию и скажите, что вы не хотите нарушать, но мест около дома нет, а платные услуги по тем или иным причинам вы себе позволить не можете. Кто-нибудь так сделал? Запомните, власть хороша настолько, насколько требовательны жители. А если последние молчат, то, возможно, их все устраивает.

Что может предложить администрация своим жителям? Во-первых, сегодня все платные стоянки наполовину пусты, при этом земля для них арендована у города. Почему же часть этих стоянок не передать под социальную программу, по которой места для парковок предоставлялись бы по льготной цене (например, в 2-3 раза дешевле)? От этого выиграли бы все – и жители, которых, наконец-то, услышат и предоставят существенную скидку, и власть, которая делами докажет свою состоятельность, и хозяева стоянок, получающие от пустых мест хоть какую-то прибыль. То же самое касается и гаражных комплексов.

Во-вторых, нужно предоставлять небольшие участки земли под некоммерческие стоянки объединившимся в общество автовладельцам. Это могут быть совсем небольшие паркинги на 10-20 машин, облагороженные усилиями самих автомобилистов.

Кроме того, необходимо более качественно распределять придомовую территорию, особенно в тех дворах, где вообще нет парковки. Нужно учитывать интересы всех жителей. Задумайтесь, сколько в вашем доме живет детей, пожилых людей и автомобилистов. Рационально ли распределена придомовая территория? Я не говорю, что все вокруг дома надо укатать в асфальт, но правильно ли продолжать настаивать на том, что около дома место только детской площадке, кустам и газону? Пока все попытки легализовать парковочные места за счет частичного «облагораживания» газонов заканчивались скандалами. В итоге у дома нет ни легальных парковок, ни нормальной травы.

Способом решения этой проблемы может стать только коллективное желание что-то изменить. Необходимо, чтобы власть и народ пошли друг другу навстречу и нашли компромисс. Это можно сделать, нужно только, чтобы каждый приложил хотя бы малейшее усилие.


Финские пограничники требуют снимать Георгиевские ленточки
shirshikov_n
Ведь главное новость красиво назвать!

Портал auto.mail.ru рассказывает нам о том, что в последнее время многие российские водители, которые приезжают в Финляндию, жалуются на то, что пограничники страны Суоми заставляют снимать с автомобилей Георгиевские ленточки.

Очень классная новость для усиления патриотического настроя, сидящих за монитором хомячков.

Однако, дело далеко не в том, что Фины ущемляют нас, особенно в памяти победы в Великой Отечественной Войне. И дело тут вовсе не Георгиевской ленточке, а в месте ее крепления.

По законам Финляндии, вообще ничего не может висеть перед лобовым стеклом, чтобы не мешать обзору водителя. Будь-то ленточка, ароматизатор Ёлочка или любая другая хрень. Они попросят убрать или перевесить все, что может быть препятствием видимости через ветровое стекло.

Все-таки мы разные...)

Выбор сделан
shirshikov_n
С большим опозданием, но все же...

20 апреля завершилось интернет голосование в муниципальную Общественную Палату.

Это была крутая фикция. Как рассказал приехавший член областной ОП (не знаю как его зовут), люди за одну ночь могли изменить свой рейтинг от нуля голосов до 2000. Так же он добавил, что абсолютно во всех муниципалитетах проголосовало в несколько раз больше чем их собственная численность населения.

И вот накануне мне позвонили и сообщили, что 24 апреля в 10-30 будет контрольное голосование. Утро будничного дня существенно сказалось на явке кандидатов, а вот избирателей было достаточно много. Правда все они далеко пенсионного возраста. Как потом удалось узнать, это местные ветераны. И вот привезли стариков, чтобы те выбор свой сделали. Я пока по залу шел, раз пять услышал "а кто все эти люди, что в бюллетени написаны?" или "ты знаешь от сюда хоть кого-то? я за него тоже проголосую".

Дело в том, что было первое голосование. О нем сообщили за долго, пришло много людей, кандидаты рассказывали о себе, можно было хотя бы визуально оценить за кого голосовать. Это же голосование был просто формальностью. Оно вообще никак не отражает истинное значение кандидатов.

В прошлый раз бюллетени, которые раздавались абсолютно всем, не узнавая даже адрес проживания, уехали в неизвестном направлении. В этот раз ничего не изменилось. Кто и где их будет считать, никому не известно, но нас уверяют что демократия восторжествует!

Цели и задачи
shirshikov_n
Наш новый граднач В. Панамаренко, не успев приступить к своим прямым обязанностям, открывает всем нам свои карты.

26 мая 20014 года в 11.00 в университете Дубна на Жукова,24 состоятся публичные слушания по застройке 5-го и 7-го микрорайонов, расположенных в пойме Москвы-реки, — сообщается на сайте администрации города ugresh.ru.
Постановление о назначении публичных слушаний №272 подписано 23 апреля 2004 года. - Открытая Линия.

То о чем говорили давно... то, что не решались сделать многие... Свершается на 10 день после выборов нового главы. Давайте все вместе поаплодируем смелости этого человека. Мне нравятся открытые личности. Браво!

М. Делягин про политическое самоубийство запада.
shirshikov_n
Михаил Делягин delyagin так-то вообще молодец, и многие его сюжеты очень интересные и познавательные. Но этот ролик я выделю все-таки в отдельный пост.



И вот вам еще в догоночку политическое противостояние бундестага:


Эвакуируют и нарушают
shirshikov_n
Коротко объясню свою позицию.

Сейчас в Москве обильно борются с нарушителями правил парковки. И это на самом деле правильно. Машины, припаркованные вне положенных местах штрафуют и эвакуируют. При этом, сам процесс эвакуации позволяет спецтранспорту отступать от правил дорожного движения. Но все остальные эвакуаторы, которые только ожидают своей очереди в осуществлении эвакуации, такие же автомобили и обязаны соблюдать ПДД.

Наверняка вы часто видели, как эвакуатор забирает автомобиль нарушителя, а на его место спокойно встает другой эвакуатор и ждет, когда его вызовут для погрузки следующего нарушителя. И он может стоять так долго. Чем он отличается от нарушителя?

Когда начинаешь на эту тему общаться с ИДПС или водителями эвакуаторов, то они все возражают, мол нарушают на работе. Или то, что нарушение вынужденное, так как встать больше некуда, а в любой момент их могут вызвать на следующее задание - забирать такого же нарушителя, как и они сами.

Так почему же они такие особенные?

PS мою машину не эвакуировали, личной обиды на эвакуаторщиков не держу.


ну он молодец, он сразу уехал.


ну а тут и так ясно, что эвакуаторы проехали буквально десять метров и встали дальше ждать, когда кто-либо нарушит и наступит их черед вершить правосудие.

Парковаться запрещено
shirshikov_n
Сегодня рядом с Николо-Угрешским монастырем было очень многолюдно. Завтра праздник и накануне сюда съезжается большое количество людей. Но к сожалению все ближайшие парковочные места были перекрыты. В итоге, во дворах собралось огромное скопление машин, многие парковались на дороге, забирались на газон и так далее.

У меня возник вопрос - если даже в простой выходной день парковка полностью забита, то зная, что сегодня будет большой поток машин, зачем перекрывать стоянку? Чтобы людям создать неудобство? Или чтобы никто больше не приезжал?

Парковка в этих местах ничем не запрещена, машины никому не мешают, так зачем ограничивать дорожное пространство?

Инспектор ГИБДД сказал, что это ограждение улично-дорожной сети было установлено администрацией города. На мой вопрос, согласовано ли оно с отделом ГИБДД, он пожал плечами, но добавил, что если меня это сильно заботит, то я могу их убрать.

WP_001025

WP_001027

WP_001032

Требуют, чтобы мы соблюдали закон, а сами на него плюют!
shirshikov_n
Дядька гаишник пытался мне объяснить, что справа тротуар, а они стоят слева, поэтому ничего не нарушают. А где же тогда стоит патрульный автомобиль, на проезжей части?


[reposted post]Про блогеров, которые теперь СМИ
varlamov.ru
reposted by shirshikov_n
Важные новости сегодня приходят из Думы:

"Москва. 18 апреля. INTERFAX.RU - Госдума при рассмотрении во втором чтении законопроекта из "антитеррористического пакета", одобрила поправку, приравнивающую блогеров к СМИ.

В данной поправке, речь идет о создании новой категории пользователей в интернете под названием "блогер": тот, у кого на персональном сайте или странице в соцсетях зафиксированы минимум три тысячи посещений в сутки, попадет в определенный реестр, и может, в частности, принимать на возмездной основе рекламу.

Кроме того, попадание в такой реестр обяжет владельца блога проверять достоверность размещаемой информации, выполнять правила предвыборной агитации, не распространять сведений о частной жизни граждан, не распространять экстремистские материалы, указывать возрастные ограничения для пользователей.

За нарушение установленных требований блогерами предусмотрен штраф, для физических лиц от 10 до 30 тысяч рублей, юридических - от 50 до 300 тысяч.

Повторение в течение года таких нарушений влечет наложение штрафа на граждан от 30 до 50 тыс. рублей, на юридических лиц - от 300 тыс. до 500 тыс. рублей или административное приостановление деятельности на срок до 30 суток."


Вообще эту новость обсуждают все, кому не лень, уже недели две. Но, судя по тому, что мне сегодня уже раз 20 позвонили журналисты с просьбой дать комментарий, тема эта еще актуальна. Итак, что же я думаю обо все этом?

Это пиздец. Как шутят в интернете: "С 1 августа популярному блогеру нельзя будет называть пиздец словом "пиздец". Надо будет писать: "обстановка весьма драматичная". Это полнейший бред, который не хочется даже комментировать.

Действующего законодательства вполне хватает, чтобы наше любимое государство регулировало реальную и виртуальную жизнь любого гражданина этой страны. За примерами далеко ходить не надо. Вот прямо сегодня Алексея Навального в Бабушкинском суде Москвы судят по заявлению члена «Единой России» о том, что Навальный его оклеветал в Твиттере. Судят за то, что Алексей в Твиттере предположил, что депутат Лис "наркоман". И вот прошел месяц, уголовное дело готово и передано в суд. Опять же, на примере Навального мы знаем, что блог в ЖЖ могут заблокировать вообще без суда и следствия, в одночасье. Казалось бы, что еще надо регулировать?

В современном интернете приравнять блогеров к СМИ просто невозможно по многим причинам. Начать с простого - как считать посещаемость? Например, ФБ и Твиттер данных о суточной посещаемости не предоставляет. А если я веду автономный блог, я теперь обязан ставить счетчик? Какой именно? Может быть, теперь на всех сайтах должен стоять государственный счетчик посетителей? Порог 3000 посещений в сутки - это вообще смешно. Под этот порог рано или поздно подпадает любой человек, который ведет хоть какую-то активность в сети. Выложил смешных котят, кто-то перепостил? И вот твои 3000 посетителей. Ну и если на то пошло, то нагнать 3000 посетителей в блог любого человека я могу одной ссылкой в своем Твиттере ). Так что, теоретически, регистрироваться как СМИ теперь надо будет всем блогерам.

Ну и дальше начинаются юридические проблемы. Интересно будет Фейсбуку узнать, что на их сервере теперь появятся тысячи российских СМИ, которые должны работать не по правилам Фейсбука, а по закону о СМИ РФ? Вот Фейсбук мне запрещает выкладывать сиськи. А я же зарегистрированное взрослое СМИ в России, публикую на страничке своего СМИ сиськи, и меня блокирует Фейсбук. Как так? Не имеют права. Одно дело - блокировать какого-нибудь прыщавого американского подростка, а совсем другое - блокировать Российское СМИ. Скандал!

Запрещает Фейсбук выкладывать мне и рекламу. А депутаты говорят, что рекламу выкладывать можно. Я же теперь российское СМИ, значит, буду размещать рекламу. Фейсбук не имеет права меня закрывать. Ну и так далее. Понятно, что существовать этот бред может только на бумаге, которую выплевывает наш бешеный принтер в Думе.

Работать вся эта история может исключительно в ручном режиме. И понятно, зачем она нужна: чтобы преследовать и закрывать оппозиционные блоги. Чтобы не было больше разоблачений депутатов, чтобы не было неудобных статей о коррупции, чтобы не было скандалов с ворованными диссертациями и т.д. У нас любят говорить: был бы человек, а статья найдется. Видимо, у наших судей и органов с фантазией не очень, трудно статьи стало искать, вот депутаты и помогают. Другого объяснения этому бреду найти сложно.

Что дальше? Если закон примут, то с 1 августа интернет в очередной раз поставят раком. Чиновников, которым надо будет все это разгребать, судей, которых завалят кучей новых дел, самих блогеров, которым теперь придется заниматься кучей бумажной работы.

Еще меня сегодня спрашивали, как блогеры собираются протестовать. Да никак. Чего протестовать и подписи собирать? Нам же депутаты говорят: "Смотри, какой красивый ошейнник, представь, что это бусики! От закона блогеры получат не только обязанности, но и права!" Вот этими правами я и предлагаю пользоваться. Первым делом всем новым СМИ надо аккредитоваться в Госдуме на освещение ее работы. Я был там много раз, поверьте мне, там отличная столовая с копеечными ценами! Только ради этого стоит регистрироваться. Теперь будем тусить не на лавочках в Парке Горького, а в коридорах Госдумы. Ну и Тема Лебедев не будет материться!

Русская зима
shirshikov_n
Оригинал взят у v_fedotov в Русская зима
Бывший сотрудник ФСО Андрей Луговой после увольнения из органов работал с Борисом Березовским, сидел в тюрьме и занимался бизнесом. Однако основную медийную известность он снискал в 2006 году, когда британские полицейские обвинили его в особо жестоком убийстве и потребовали его экстрадиции. Россия Лугового не выдала, а наоборот сделала депутатом Госдумы, после чего в течение 6 лет о нем практически ничего не было слышно. И вот теперь новый выход на авансцену: депутат Луговой придумал закон об убийстве блогосферы в России как общественного явления, а Государственная Дума сегодня приняла его во втором чтении.

Третье чтение, равно как и утверждение Совфедом, обычно являются простой формальностью. Поэтому, если не произойдет чуда, с 1 августа блогеры будут обязаны:

  • указывать на своих страницах реальные ФИО и е-мейл;

  • проверять достоверность размещенной общедоступной информации до размещения;

  • соблюдать права и законные интересы граждан и организаций, в том числе честь, достоинство и деловую репутацию граждан, деловую репутацию организаций;

  • выполнять правила предвыборной агитации;

  • указывать возрастные ограничения для пользователей

access-censoredпри этом c 1 августа блогерам ни в коем случае будет нельзя:

  • размещать "экстремистские материалы, а также материалы, пропагандирующие порнографию, культ насилия и жестокости";

  • материться или использовать любую другую "нецензурную брань";

  • распространять информацию о частной жизни гражданина (например, публиковать фото особняка Якунина и т.п.)

  • распространять "заведомо недостоверную информацию под видом достоверных сообщений";

  • оскорблять чувства гражданина или отдельных категорий граждан по признакам пола, возраста, расовой или национальной принадлежности, языка, отношения к религии, профессии, места жительства и работы, а также в связи с их политическими убеждениями.

И так далее.

Порог, при котором на тебя накладываются такие ограничения - 3000 пользователей, которые зашли на твою страницу (сайт, блог, аккаунт в соцсетях - неважно) за сутки. При этом по тексту закона это не очень понятно, но похоже, что достаточно всего одного такого дня. После него ты автоматически будешь внесен в реестр "блогеров, приравненных к СМИ", после чего тебе приходит уведомление, и ты обязан начинать соблюдать все указанные выше правила и ограничения.

За любое нарушение - на первый раз штраф от 5 до 10 тысяч рублей. Дальше - больше. Вплоть до 500 тыс. руб. и блокировки работы страницы.

По сути, это значит, что, скорее всего, с 1 августа сего года в ЖЖ, ФБ, ВК, Тви и так далее можно будет писать только о детях, котиках и путешествиях. И то особо не зарываться, чтобы недоброжелателей не нажить. (Ведь организовать посещение твоей страницы 3 тысячами пользователей - элементарно. Да и найти в какой-либо из записей оскорбление чьих-либо чувств или нарушение чьей-либо деловой репутации тоже всегда возможно).

Вместе с законом о фактическом отказе России от местного самоуправления это рождает очень неприятные предчувствия. Похоже, пока на Украине развивается "Русская весна", Россия погружается в период "Русской зимы"... :(

Наши ямы
shirshikov_n
Каждую весну, как только сходит снег, появляются цветы, травка и ямы на дорогах. Их огромное количество. Эти прекрасные многолетние ямы расположились рядом с моим домом. Все водители уже автоматически знают как надо ехать по этой дороге, чтобы сохранить нервы и подвеску авто.


А еще у нас в городе новый глава. Подружится ли он с нашими чудесными ямами? Признает ли он их, как неотъемлемую часть города?








[reposted post]Как уничтожают парковки
лицом к лицу, Кремль
ternovskiy
reposted by shirshikov_n
IMG_6281-mini

В Москве творится что-то невероятное. Тысячи знаков запрета остановки появились за последнее время в городе. В большинстве случаев понять причины их установки невозможно - ни пешеходам, ни движению машин парковка в этих местах не мешает.

По сути происходит целенаправленное уничтожение парковок в городе. Нет машин - нет проблем!


ПродолжениеCollapse )

Выборы!
shirshikov_n

Почему платные стоянки не могут быть решением проблемы парковки во дворах
shirshikov_n
Хочу постараться объяснить коротко, почему нельзя говорить, что решением проблемы придомовых парковок могут быть только коммерческие стоянки.

Вот жители нашего города постоянно жалуются, что у нас плохая вода, которую нельзя применять в пищу. А представим, что вообще из крана течет настолько ржавая, что и чашку помыть невозможно. Стоит ли рассматривать заявление властей, мол в магазине можно купить хорошую воду, решением данной проблемы?

Или отключили дом от отопления зимой. И денег за тепло не берут, но советуют, чтобы нам не замерзнуть, идти покупать обогреватель? Решена проблема?

Так почему, при отсутствии придомовых парковок, а я говорю про те дома, где парковок нет вообще, власть может говорить, что решение будет только от платных стоянок? Социальная проблема не может быть решена за счет бизнеса.

Те кто в состоянии и так покупает воду в магазине, поддерживает тепло в квартире за счет обогревателя и ставит автомобиль на платную стоянку. Но что делать остальным, кто не может себе это позволить? Что для них делает власть? Я не говорю, что чиновники должны решить проблему населения, но какую альтернативу они им могут предложить?

"Городская среда" против автовладельцев
shirshikov_n
Сергей Плетосу, прочитав материалы Антона Буслова (пожелаю большого и крепкого ему здоровья), решил бороться с пылью. Вот в Америке все по другому, и пыли у них куда меньше. Однако, там за океаном, многие города строилось уже с учетом большого процента автомобилизации, а мы только столкнулись с этим. Мы переживаем то, что в США было в 70-х, так возможно ли сегодня в отдельно взятом дворе перенять опыт всей зарубежной страны?

Проектом "Городская среда" было составлено обращение в администрацию города, чтобы у домов 19 и 21 по улице Ленина были произведены работы по возведению газонного ограждения и засеиванию травы. Это прекрасно! Образцово показательный двор будет - весь в густой травке с лавочками и... без единого авто.

Но друзья, мы живем в 21-м веке, где машина стала полноценной частью нашей жизни. Никто не спорит, что парковка на газоне и тротуарах запрещена, и не должно быть у нарушителей оправдания. Но они не виноваты, что стоянки у дома нет. Более того, никто в этом не виноват, время всему виной. Дома проектировались десятками лет тому назад, где на 4-х подъездный девятиэтажный дом планировалось не более 10-ти машиномест. Сейчас количество автотранспорта в вечернее время в таких дворах в 5-7 раз больше. И эта проблема не менее важнее пыли.

Так скажут ли спасибо Сергею автовладельцы, где в один прекрасный день все будет огорожено и их интересы не учтут? Можно ли с проблемой парковки во дворах бороться исключительно кнутом, не предлагая пряник (альтернативу)? Не нужно серьезно говорить, что платные парковки и гаражные комплексы станут этой альтернативой. Одну из самых важных социальных проблем современного населения нельзя решать за счет бизнеса. Кому под силу такой вариант, давно уже свалили из этого парковочного ада, но не все, как вы сами можете видеть, имеют возможность платить. И вы будите совершенно правы, утверждая, что если ты можешь позволить купить машину, заправлять ее бензином, мыть и переобувать колеса, то ты должен знать, что за парковку ты тоже должен платить. Я верю, что мы к этому мнению придем, но готовы ли мы к нему уже сейчас?

В каждом доме живут разные люди. Одни бы хотели, чтобы было много зелени и деревьев, другие - детских и спортивных площадок, но так же всегда будут и те, кто захочет свободно припарковать свой авто. И благополучный двор образуется только за счет компромисса всех его жильцов.

Желаю проекту "Городская среда" при составлении новых обращений учитывать и пожелания автовладельцев. Да, красивые зеленые газоны, дело нужное, но наверняка на пару-тройку домов всегда можно найти местечко для создания небольшого паркинга. Более того, уже во многих города стали практиковать экологические парковки, где сквозь плитку растет трава, а соответственно и пыли нет!

PS Америка борется с пылью, уничтожая зеленые насаждения, закладывая почти всю почву плиткой и решеткой, максимально придерживаясь интересам автомобилистов. Если вокруг наших домов все закатать в асфальт, то пыли не будет, и мы станем Америкой!)))

Теледебаты №3: Комаров - Лазарев - Овсянкин
shirshikov_n
Сегодня были хорошие теледебаты, мне понравилось. И в отличии от предыдущих, я постараюсь сегодня найти в кандидатах положительные качества.

Поэтому я решил про Комарова Владимира Ильича ничего вообще не говорить и это будет самый лучшей для него комплимент. Просто, рассуждение на тему его строительного бизнеса, решение коммунальных вопросов города путем бурения каждому дому скважину и установку мини-тэц, не даст ему никаких политических дивидендов.

Лазарев Валерий Николаевич молодец. Вот чувствуется политическая хватка. Понравился, что хочет привести молодых к власти и доверить профессионалам управлять городом. Говорил красиво и по делу. Думаю что после такого эфира собрал большое количество сторонников. Но у меня остался один не отвеченный вопрос. Все мы знаем Лазарева совершенно другим, так кто же он? Тот кричащий мужичок на улице или который был сегодня в телевизоре?

У Алексея Овсянкина все еще впереди. Он выбрал проблемную тему ЖКХ и попытался на ней вылезти. "Я старший по дому", "я пишу заявления в жилинспекцию" и "я решу коммунальные проблемы". Вот только до уровня главы это совсем не тянет, особенно когда кандидат серьезно начал рассказывать как плохо моют пол в подъездах. Вдобавок, "старичок" Лазарев ликвидировал его с политической арены, объяснив, что без высшего образования Овсянкин не сможет занять пост главы, даже если за него проголосуют все горожане. Хотя признаюсь, что я такого требования ни в каком документе не нашел.

Предвыборная гонка продолжается...